Регламент администрации


Утвержден
постановлением администрации
Марьевского сельсовета
от 01 декабря 2008 г. № 49


Регламент
администрации Марьевского сельсовета

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок организационного, информационного, документационного обеспечения деятельности администрации Марьевского сельсовета (далее - администрации), а также регулирует ее взаимоотношения с муниципальными предприятиями, учреждениями и их руководителями.
1.2. Администрация согласно Уставу Марьевского сельсовета является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.
1.3. Администрация действует на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Тамбовской области, Устава Марьевского сельсовета и решений Марьевского сельского Совета народных депутатов.
Администрация обладает правами юридического лица.
1.4. Возглавляет администрацию и руководит ее деятельностью на принципе единоначалия избираемый населением Марьевского сельсовета глава сельсовета (далее - глава).
1.5. Структура администрации утверждается сельским Советом народных депутатов по представлению главы.
1.6. Штатное расписание утверждается главой сельсовета .
1.7. В целях координации отдельных направлений деятельности администрации в соответствии с ее структурой предусматривается должность заместителя главы администрации.
1.8. Заместитель главы администрации, специалисты администрации наделяются главой собственной компетенцией в соответствии с распределением обязанностей между ними, утверждаемым распоряжением главы сельсовета.
1.9. Финансирование расходов администрации, связанных с ее деятельностью, осуществляется за счет средств местного бюджета.
1.10. Положения о специалистах администрации, должностные инструкции муниципальных служащих утверждаются главой сельсовета.
1.11. Работники администрации, осуществляющие свою деятельность на постоянной основе на должностях муниципальной службы по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления, являются муниципальными служащими.
На муниципальных служащих распространяется действие Трудового кодекса Российской Федерации с особенностями, предусмотренными Законами Тамбовской области.
Для технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в штатное расписание администрации могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
1.12. Муниципальные служащие несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе.

2. Внутренний распорядок
работы администрации

2.1. Муниципальным служащим администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов для мужчин и 36 часов для женщин с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). При этом нормальная продолжительность рабочего дня составляет 8 часов в день для мужчин и 7 часов в день для женщин, перерыв для отдыха и питания в рабочее время не включается.
2.2. В администрации устанавливается следующий режим работы:
- начало работы - 8 часов 00 минут, окончание работы - 16 часов 00 минут;
- накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час;
- перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
2.3. Правила внутреннего трудового распорядка могут корректироваться коллективным договором.

3. Планирование работы администрации

3.1. Планирование работы администрации осуществляется на основе годовых и текущих (квартальных) планов.
Перспективное планирование осуществляется путем принятия планов, предусматривающих мероприятия по реализации комплексных программ социально-экономического развития сельсовета на определенные периоды, а также включающих приоритетные направления деятельности администрации по исполнению федерального законодательства и законов Тамбовской области, целевых программ сельсовета и иных актов, обеспечивающих социально-экономическое развитие территории сельсовета.
Текущее планирование осуществляется путем принятия текущих (квартальных ) планов работ администрации, планов заседаний сельского Совета народных депутатов.
3.2. Предложения в планирование работы вносятся заместителем главы администрации, не позднее чем за 30 календарных дней до начала планируемого периода.
3.3. В предложениях в план указываются: наименование мероприятия, руководители, ответственные за проведение мероприятия, дата, время и место их проведения.
3.4. План работы администрации содержит:
- наименование мероприятия, в том (сельского) значения;
- дату и время проведения;
- ответственных лиц;
- место проведения.
3.5. План работы администрации подлежит утверждению главой сельсовета в течение 7 дней с момента его представления.
3.6. Ответственность за реализацию планов работы администрации возлагается на заместителя главы администрации.
Общий контроль за формированием и выполнением планов работы администрации возлагается на заместителя главы администрации сельсовета.


4. Подготовка и проведение заседаний, оперативных и
рабочих совещаний в администрации

4.1. По мере необходимости глава сельсовета проводит рабочие совещания с участием заместителя главы, муниципальных служащих администрации сельсовета.
4.2. На рабочих совещаниях рассматриваются проблемные вопросы по решению вопросов местного значения, исходя из которых определяются задачи заместителю главы администрации, муниципальным служащим администрации.
4.3. Организационную подготовку, обеспечение явки участников и ведение протокола рабочего совещания осуществляет заместитель главы администрации.

4.4. Состав участников оперативного совещания определяется главой из числа лиц, присутствие которых необходимо для решения конкретных оперативных вопросов.
4.5. Организационную подготовку, обеспечение явки участников осуществляет заместитель главы администрации.

5. Подготовка и проведение мероприятий
сельского значения

5.1. К мероприятиям сельского значения относятся празднование памятных дат, проведение торжественных церемоний, встреч, выставок, ярмарок и т.п.
5.2. Проведение сельских мероприятий согласовывается с главой посредством служебной записки, которую подают заместитель главы, муниципальные служащие.
В записке указываются повестка дня, докладчик, место и время проведения мероприятия, состав участников, ответственные за проведение мероприятия лица, смета предполагаемых расходов.
5.3. Подготовка и проведение мероприятия осуществляется муниципальными служащими администрации, выдвинувшего инициативу о проведении мероприятия.

6. Порядок внесения постановлений и распоряжений
администрации сельсовета

6.1. Глава сельсовета в рамках своих полномочий, установленных федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления, уставом сельсовета, решениями сельского Совета народных депутатов , издает постановления по вопросам местного значения, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации.
6.2. Проекты постановлений администрации сельсовета вносятся заместителем главы, специалистами администрации, а также гражданами в порядке правотворческой инициативы, предусмотренной уставом.
6.3. Проекты распоряжений администрации сельсовета вносятся заместителем главы, муниципальными служащими сельсовета.
6.3. Исполнитель, которому поручена подготовка проекта правового акта, проводит анализ, редакторскую доработку текста, согласование с юридическим отделом районной администрации, заместителем главы администрации по соответствующему направлению в порядке, установленном инструкцией по дело производству.
6.4. Проекты постановлений, распоряжений администрации сельсовета, исполнение которых связано с расходованием средств бюджета сельсовета, подлежат согласованию с сельским Советом народных депутатов .
6.5. Глава сельсовета, на согласование которого был передан проект правового акта, обязано в течение 3 рабочих дней согласовать его путем визирования либо вернуть проект заместителю главы администрации, или лицу его подготовившему, с изложением своих возражений по данному проекту.
6.6. Визирование правового акта осуществляется на оборотной стороне подлинного экземпляра документа.
6.7. Регистрация подписанных правовых актов осуществляется заместителем главы администрации.
Датой регистрации документа является дата его подписания главой сельсовета.
6.8. Внесение изменений в подписанные документы не допускается.
6.9. Постановления администрации сельсовета тиражируются, направляются заместителем главы сельсовета адресатам, указанным в рассылке, и удостоверяются печатью администрации сельсовета.
6.10. Опубликование нормативно-правовых актов в средствах массовой информации осуществляется через главу сельсовета по мере его необходимости.

7. Контроль за исполнением документов

7.1. В администрации сельсовета подлежит исполнение:
- нормативных актов Российской Федерации, Тамбовской области, муниципальных правовых актов Инжавинского муниципального района, муниципальных правовых актов сельсовета;
- поручений главы;
- обращений органов государственной власти и должностных лиц Российской Федерации;
- обращений органов государственной власти и должностных лиц Тамбовской области
- обращений граждан и юридических лиц.
Контролю за исполнением документов подлежат также все требующие ответа служебные документы, которые регистрируются в администрации сельсовета.
7.2. Контроль за исполнением документов включает в себя контроль за надлежащим (полнота, точность ответов, соответствие их требованиям действующего законодательства) и своевременным (сроки исполнения) исполнением документов и поручений.
Заместитель главы администрации сельсовета заводит контрольные карточки, составляет контрольную картотеку, где отражается ход исполнения документов. На контроль может быть поставлен весь документ или отдельный пункт документа.
Ответственность за несвоевременное и ненадлежащее исполнение документов возлагается на заместителя главы в соответствии с распределением обязанностей.
7.3. Общий контроль за исполнением служебных документов осуществляет глава сельсовета.
7.4. Заместитель главы администрации сельсовета ежемесячно докладывает главе сельсовета информацию о ходе выполнения поставленных задач, об исполнении служебных документов и о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан.
7.5. Срок исполнения документов не должен превышать 30 дней (если в резолюции или в документе не указан иной срок исполнения) со дня регистрации в администрации сельсовета .
7.6. Сроки исполнения постановлений и распоряжений администрации сельсовета указываются в тексте документа.
7.7. Продление сроков исполнения либо снятие с контроля документов осуществляется главой сельсовета или его заместителем, о чем делается соответствующая отметка на документе и в контрольной карточке.

8. Рассмотрение обращений

8.1. Обращение - предложение, заявление, ходатайство, жалоба гражданина, изложенное в письменной или устной форме.
Обращения, поступающие в администрацию, регистрируются заместителем главы сельсовета.
8.2. Обращения граждан рассматриваются в течение одного месяца со дня их регистрации.
Обращения, не требующие специального изучения и (или) проверки, рассматриваются безотлагательно в срок не более 15 дней.
В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены главой сельсовета не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся и обоснованием необходимости продления сроков.
Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
8.3. Работа с обращениями граждан по личным вопросам ведется в строгом соответствии с действующим законодательством об обращениях граждан.

9. Организация приема граждан

9.1. Прием граждан главой сельсовета , заместителем главы администрации проводится в здании сельсовета по предварительной записи согласно утвержденному главой графику.
9.2. Прием граждан муниципальными служащими администрации ведется ежедневно согласно графику рабочего времени.
9.3. Контроль за выполнением поручений, указаний, данных во время приема граждан у главы, заместителя главы администрации осуществляет заместитель главы сельсовета.


10. Встречи с населением

10.1. В соответствии с Уставом Марьевского сельсовета глава отчитывается перед жителями о деятельности администрации на собрании жителей сельсовета.
10.2. Встречи главы с населением проходят раз в квартал .
При необходимости могут проводится дополнительные внеочередные встречи.
10.3. Во встречах главы с жителями также принимают участие заместитель главы администрации, муниципальные служащие администрации, руководители муниципальных и иных предприятий, депутаты сельского Совета народных депутатов.
10.4. Организационную подготовку встреч осуществляют муниципальные служащие сельсовета под руководством заместителя главы администрации сельсовета
10.5. Вопросы, поднятые на встрече главы с жителями, включаются в план работы администрации сельсовета.

11. Ведение делопроизводства

11.1. Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность документов администрации сельсовета возлагается на заместителя главы администрации сельсовета и специалистов сельсовета получающих входящую корреспонденцию от заместителя главы администрации сельсовета. На всех документах с поручением главы сельсовета , а также на документах, требующих решения или ответа, ставится штамп "Контроль". Передача документов от одного служащего другому осуществляется только через заместителя главы администрации сельсовета с соответствующей отметкой.
Документы исполняются в установленные сроки.
11.2. Исходящая корреспонденция отправляется только заместителем главы администрации сельсовета.
11.3. Постановления и распоряжения администрации сельсовета, исходящая корреспонденция печатаются на бланках установленного образца, учет и контроль за использованием которых ведет заместитель главы администрации сельсовета.
11.4. Документы с грифом "Секретно" печатаются, оформляются и исполняются лицом, имеющим допуск к работе с секретными документами.
11.5. Вся входящая корреспонденция предварительно просматривается заместителем главы, курирующим согласно распределению обязанностей соответствующее направление, и передается на рассмотрение главе сельсовета.

12. Порядок взаимодействия администрации
и Совета депутатов

12.1. Администрация сельсовета и сельский Совет народных депутатов взаимодействуют исходя из интересов жителей сельсовета, единства целей и задач в решении вопросов местного значения.
12.2. Сотрудники администрации оказывают депутатам сельского Совета народных депутатов информационно-техническую и консультативную помощь в осуществлении полномочий, представляют им необходимую информацию.
12.3. Организация работы Совета депутатов администрацией сельсовета осуществляется в соответствии с Регламентом сельского Совета народных депутатов и Уставом сельсовета.

13. Ответственность за нарушение регламента

13.1. За нарушение требований настоящего регламента виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
13.2. Дисциплинарные взыскания накладываются на основании представления заместителя главы администрации сельсовета и оформляются распоряжением администрации сельсовета.
13.3. Глава соответствующим распоряжением вправе принять решение о частичном или полном депремировании виновных лиц, которое оформляется распоряжением администрации сельсовета.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.