Об утверждении порядка формирования и ведения кадрового резерва муниципальных служащих муниципальной службы Марьевского сельсовета


78.5 Кб
скачать

28 от 01.08.2008

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МАРЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.08.08 с.Кулевча № 28

Об утверждении порядка формирования
и ведения кадрового резерва муниципальных
служащих муниципальной службы
Марьевского сельсовета

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Тамбовской области «О муниципальной службе в Тамбовской области», Уставом Марьевского сельсовета, решением Марьевского сельского Совета народных депутатов от 22.07.2008 № 22 , ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования и ведения кадрового резерва муниципальных служащих муниципальной службы администрации Марьевского сельсовета.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

 

Глава сельсовета Н.М.Губарёва

Вахрушева
2-56-66

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации Марьевского сельсовета от 01.08.2008 № 28

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ МАРЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в целях установления единых организационных принципов в работе с кадровым резервом на замещение муниципальных должностей муниципальной службы в администрации Марьевского сельсовета и ее структурных подразделениях с правами юридического лица, своевременного удовлетворения дополнительной потребности в кадрах муниципальных служащих, сокращения периода их адаптации при назначении на муниципальную должность и определяет порядок ведения резерва кадров муниципальных служащих муниципальной службы администрации Марьевского сельсовета.
Работа с кадровым резервом осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Тамбовской области "О муниципальной службе в Тамбовской области", Уставом Марьевского сельсовета, Решением Марьевского сельского Совета народных депутатов "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в Марьевском сельсовете" и другими нормативно-правовыми актами.

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Кадровый резерв муниципальной службы администрации Марьевского сельсовета - это группа перспективных руководителей и специалистов, как состоящих, так и не состоящих на муниципальной службе, обладающих способностью к управленческой и иной предусмотренной законодательством о муниципальной службе деятельности, отвечающих квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы, готовых к замещению имеющихся или образующихся вакантных должностей муниципальной службы.
1.2. Кадровый резерв является гарантом стабильности всех звеньев муниципальной службы, высокой эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей, стимулом повышения профессионализма и деловой активности муниципальных служащих.
1.3. Руководство работой с кадровым резервом осуществляет глава Марьевского сельсовета.
1.4. Обязанности по выполнению организационной, координационной, методической работы и контрольной функции по формированию и ведению кадрового резерва осуществляет заместитель главы администрации сельсовета (далее по тексту - кадровая служба).
1.5. В кадровый резерв на повышение должности включаются кандидатуры, отвечающие квалификационным требованиям, прошедшие аттестацию либо успешно сдавшие квалификационный экзамен и обладающие необходимыми профессиональными качествами.
1.6. Кадровый резерв формируется из:
- муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы администрации сельсовета и ее структурных подразделений с правами юридического лица, успешно прошедших аттестацию или сдавших квалификационный экзамен;
- лиц, рекомендованных для включения в резерв кадров аттестационными комиссиями администрации сельсовета и ее структурных подразделений;
- специалистов, прошедших обучение по государственным программам подготовки и переподготовки государственных и муниципальных служащих;
- руководителей, специалистов предприятий, учреждений, организаций, обеспечивающих жизнедеятельность сельсовета и соответствующих установленным квалификационным требованиям;
- муниципальных служащих, уволенных с муниципальной службы в связи с ликвидацией, реорганизацией или сокращением штата (численности);
- может формироваться из выпускников ВУЗов соответствующего профиля;
1.7. В кадровый резерв могут включаться граждане, не являющиеся муниципальными служащими, которые должны представить необходимые документы в кадровую службу администрации Марьевского сельсовета.
1.8. Муниципальные служащие, состоящие в кадровом резерве на замещение вакантных должностей муниципальной службы, могут быть назначены на эти должности без участия в конкурсе.
1.9. Лицам, назначенным на должности муниципальной службы из кадрового резерва, испытательный срок не устанавливается.

Раздел 2. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА
2.1. Основной целью формирования кадрового резерва является создание подготовленного к управлению состава кадров муниципальных служащих, обеспечение непрерывности и преемственности муниципального управления, его совершенствования на основе подборки, подготовки и выдвижения кадров, способных профессионально и эффективно реализовать задачи и функции органов местного самоуправления Марьевского сельсовета, стимулирования повышения профессионализма и служебной активности муниципальных служащих, реализации их права на продвижение по службе с учетом результатов и стажа работы, уровня квалификации.
2.2. Формирование кадрового резерва осуществляется на основе следующих принципов:
- равного доступа граждан Российской Федерации к муниципальной службе;
- планирования, открытости и гласности при проведении работы по формированию кадрового резерва муниципальных служащих;
- оптимального сочетания опытных и молодых руководителей и специалистов, преемственности в руководстве;
- компетенции и профессионализма.
2.3. Кадровый резерв формируется в администрации Марьевского сельсовета по категориям муниципальных должностей, включенных в реестр муниципальных должностей администрации Марьевского сельсовета на замещение ведущих, старших, младших должностей.
Руководители структурных подразделений администрации Марьевского сельсовета с правами юридического лица администрации сельсовета формируют списки возможных кандидатов для включения в кадровый резерв администрации Марьевского сельсовета, прилагают документы на каждого кандидата в соответствии с настоящим Порядком и направляют их вместе с сопроводительным письмом на имя главы Марьевского сельсовета.
2.4. Кадровый резерв формируется на замещение ведущих, старших и младших должностей муниципальной службы отдельно по группам. В процессе формирования кадрового резерва кадровая служба администрации сельсовета при непосредственном участии кадровых служб структурных подразделений с правами юридического лица осуществляет постоянную работу по определению потребности в кадровом резерве на перспективу с учетом:
- предполагаемых изменений в штатном расписании и организационной структуре администрации Марьевского сельсовета и ее структурных подразделений с правами юридического лица;
- результатов анализа и прогноза сменяемости муниципальных служащих муниципальной службы.
2.5. Формирование и подготовка кадрового резерва включает основные этапы:
- подбор и изучение кандидатур для зачисления в кадровый резерв;
- формирование кадрового резерва;
- выдвижение работников, зачисленных в кадровый резерв.
2.6. Формирование предварительного списка кандидатов в кадровый резерв муниципальных служащих осуществляется на основании:
- рекомендаций руководителей предприятий и организаций сельсовета, в ведении которых работает (или работал) кандидат, аттестационных и конкурсных комиссий, руководителей администрации сельсовета и ее структурных подразделений с правами юридического лица;
- самовыдвижения в кандидаты на включение в кадровый резерв муниципальных служащих;
- конкурсного отбора выпускников вузов соответствующего профиля.
Обо всех кандидатах в кадровый резерв, включенных в предварительный список, кадровыми службами собирается базисная информация, и осуществляются проверочные мероприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Кандидат на зачисление в кадровый резерв предупреждается о том, что в процессе изучения документов сведения, представленные им, могут быть проверены.
2.7. Резерв кадров утверждается постановлением администрации Марьевского сельсовета.
2.8. Для зачисления в резерв кадров муниципальных служащих кандидат, не состоящий на муниципальной службе, представляет в кадровую службу следующие документы:
- личное заявление;
- карточку, заполненную по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- трудовую книжку или заверенную надлежащим образом ее копию;
- документы, подтверждающие профессиональное образование;
- паспорт;
- медицинскую справку;
- личную карточку (фото);
- аттестационные листы (при наличии);
- результаты квалификационных экзаменов (при наличии);
- характеристику с предыдущего места работы;
- справку о представлении сведений о доходах и имуществе из налогового органа.
При отказе кандидата от представления установленных документов администрация Марьевского сельсовета вправе отказать ему в просьбе о включении в резерв кадров.
2.9. После рассмотрения и отбора кандидатур кадровой службой составляется список кандидатов на включение в резерв кадров администрации Марьевского сельсовета в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, который прилагается к проекту постановления и направляется главе Марьевского сельсовета на утверждение.
2.10. Основанием для отказа в зачислении в кадровый резерв служит несоответствие кандидата квалификационным требованиям, предъявляемым к замещению соответствующей муниципальной должности, установленным Законом Тамбовской области от 4 июля 2007 г. «О муниципальной службе в Тамбовской области».
Не могут быть включены в кадровый резерв граждане, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не могут быть приняты на муниципальную службу и находиться на муниципальной службе.
2.11. Решение об исключении из состава кадрового резерва утверждается постановлением администрации Марьевского сельсовета по представлению кадровой службы в связи с:
- увольнением с муниципальной службы (кроме увольнения в связи с ликвидацией или сокращением);
- выдвижением на вышестоящую должность;
- возникновением установленных законодательством Российской Федерации оснований, препятствующих продолжению муниципальной службы;
- наложением дисциплинарного взыскания;
- отрицательными результатами аттестации или квалификационного экзамена.
2.12. Кандидату на замещение должности муниципальной службы администрации Марьевского сельсовета и ее структурных подразделений с правами юридического лица в течение 30 дней со дня поступления документов направляется письменное уведомление о включении или невключении его в кадровый резерв с указанием оснований принятого решения.
2.13. Документы кандидата, не включенного в кадровый резерв, возвращаются ему в установленном порядке.
2.14. Все документы, хранящиеся в деле кандидата, в случае исключения из кадрового резерва возвращаются ему в установленном порядке.
2.15. Документы, представленные кандидатом для включения в кадровый резерв, после его зачисления формируются в отдельное дело.
В деле накапливаются материалы, отражающие процесс и результаты подготовки кандидата к замещению соответствующей должности.
2.16. Ежегодно до 1 декабря проводится оценка деятельности каждого зачисленного за минувший год в кадровый резерв кандидата и пересмотр кадрового резерва. При этом рассматриваются такие показатели, как соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, наложение дисциплинарных взысканий, применение поощрений. Пополнение кадрового резерва производится в том же порядке, как и при формировании его.
2.17. Кадровая служба администрации Марьевского сельсовета ведет банк данных кадрового резерва и обновляет его согласно поступающей информации.
2.18. Основными условиями эффективной работы с кадровым резервом являются:
- преимущественное назначение на муниципальные должности муниципальной службы лиц из кадрового резерва, прошедших соответствующую подготовку в составе резерва;
- ежегодное уточнение кадрового резерва, планирование должностных назначений, определение целесообразности дальнейшего пребывания в кадровом резерве лиц, не получивших назначения;
- соблюдение необходимой конфиденциальности на всех этапах формирования кадрового резерва, особенно при исследовании деловых и личностных качеств кандидата.
2.19. При назначении на должность делается выбор из всех кандидатов кадрового резерва на данную должность, оцениваются их деловые и моральные качества с учетом характера предстоящей работы.

Раздел 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Глава Марьевского сельсовета несет персональную ответственность за своевременный и обоснованный отбор кандидатов в кадровый резерв, организует и контролирует подготовку соответствующих документов.
3.2. Кадровая служба администрации Марьевского сельсовета, формирующая кадровый резерв муниципальных служащих, несет ответственность за полноту и достоверность информации о кандидатах, включаемых в резерв, за их соответствие квалификационным требованиям. На основании представленных данных глава Марьевского сельсовета включает кандидатов в кадровый резерв.
3.3. Заместитель главы администрации Марьевского сельсовета рассматривает кандидатуры в кадровый резерв, осуществляет согласование предварительного списка.
3.4. Кадровая служба администрации сельсовета, соответствующие кадровые службы структурных подразделений с правами юридического лица администрации Марьевского сельсовета:
- обеспечивают анализ, сбор и обработку данных по кандидатурам в кадровый резерв;
- ведут работу по учету и накоплению данных о кадровом резерве, формированию личных дел кандидатов, готовят соответствующие документы на лиц, зачисленных в кадровый резерв.
3.5. Кадровая служба администрации Марьевского сельсовета:
- осуществляет методическое обеспечение работы с кадровым резервом администрации сельсовета и ее структурных подразделений с правами юридического лица;
- осуществляет постоянный контроль за работой, движением и ростом кадрового резерва, соблюдением установленного порядка работы с кадровым резервом;
- ведет учет лиц, состоящих в кадровом резерве, утверждаемом главой сельсовета.
3.6. Сведения, поступающие в связи с пребыванием кандидатов в кадровом резерве, носят конфиденциальный характер и включаются в его личное дело в установленном порядке.
3.7. Споры, связанные с порядком ведения кадрового резерва администрации Марьевского сельсовета, решаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

Приложение № 1
к Порядку формирования и ведения кадрового резерва муниципальных служащих муниципальной службы администрации Марьевского сельсовета

Карточка
кандидата в резерв кадров муниципальных служащих
муниципальной службы администрации Марьевского сельсовета
и ее структурных подразделений с правами юридического лица

1. Ф.И.О. ________________________________________________________
2. Место работы, должность _______________________________________
3. Адрес _________________________________________________________
4. Национальность ________________________________________________
5. Должность, на которую включается в кадровый резерв ______________
6. Кем выдвинут в резерв _________________________________________
7. Число, месяц, год рождения ____________________________________
8. Опыт работы ___________________________________________________
9. Образование ___________________________________________________
10. Наименование и дата окончания учебного заведения _____________
11. Квалификация по диплому ______________________________________
12. Ученая степень, звание /дата присвоения/ _____________________
13. Дополнительное образование ___________________________________
14. Поощрения и взыскания (кем и когда вынесены) _________________
15. Общественная деятельность ____________________________________
(участие в работе общественных организаций, фондов, советов и т.п.)
16. Награды (наименование и дата награждения) ____________________
17. Семейное положение (состав семьи, Ф.И.О., даты рождения членов
семьи) ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
18. Домашний адрес _______________________________________________
19. Телефон (служебный и домашний) _______________________________

Подпись кандидата ________________

 

Приложение №2
к Порядку формирования и ведения кадрового резерва муниципальных служащих муниципальной службы администрации Марьевского сельсовета

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК КАНДИДАТОВ
НА ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ АДМИНИСТРАЦИИ МАРЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Ф.И.О.,
дата 
рождения

Замещаемая
/занимаемая/
должность

Претендент
на   
должность

Образование

Основания для
включения в
резерв  

1.

Иванов 
Иван   
Иванович

специалист 
1-й        
категории  

ведущий  
специалист

высшее,     
Волгоградский
инженерно-  
строительный
институт,   
экономист   

рекомендации 
аттестационной
комиссии     


Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.