О бюджете Марьевского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов


158.1 Кб
скачать

128 от 26.12.2020

Приложения

 

 

 

 

 

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ИНЖАВИНСКИЙ РАЙОН

Марьевский сельский Совет народных депутатов

(третий созыв – заседание тридцать первое)

Р Е Ш Е Н И Е

О бюджете Марьевского сельсовета на 2021 год и на плановый

период 2022 и 2023 годов

26.12.2020года с.Кулевча № 128

Рассмотрев представленный главой Марьевского сельсовета решение «О бюджете Марьевского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», заключение постоянной комиссии по бюджету, экономике и муниципальной собственности,

Марьевский сельский Совет народных депутатов решил:

1. Основные характеристики бюджета Марьевского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета Марьевского сельсовета на 2021 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельсовета в сумме 4615,0 тыс. рублей, в том числе:

объем налоговых и неналоговых доходов в сумме 3869,9 тыс. рублей;

объем межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области в сумме 745,1 тыс. рублей, из них объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 653,5 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета сельсовета в сумме 4615,0 тыс. рублей;

3) верхний предел муниципального внутреннего долга Марьевского сельсовета на 1 января 2021 года в сумме 0,0 тыс. рублей;

4) прогнозируемый дефицит бюджета сельсовета в сумме 0,00 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Марьевского сельсовета на 2022 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельсовета в сумме 4650,9 тыс. рублей, в том числе:

объем налоговых и неналоговых доходов в сумме 3904,9 тыс. рублей;

объем межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области в сумме 746,0 тыс. рублей, из них объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 653,5 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета в сумме 4650,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 97,6 тыс. рублей;

3) верхний предел муниципального внутреннего долга Марьевского сельсовета на 1 января 2022 года в сумме 0,0 тыс. рублей;

4) прогнозируемый дефицит бюджета сельсовета в сумме 0,0 тыс. рублей.

3. Утвердить основные характеристики бюджета Марьевского сельсовета на 2023 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельсовета в сумме 4670,7 тыс. рублей, в том числе:

объем налоговых и неналоговых доходов в сумме 3941,1 тыс. рублей;

объем межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области в сумме 729,6 тыс. рублей, из них объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 633,5 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета сельсовета в сумме 4670,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 197,1 тыс. рублей;

3) верхний предел муниципального внутреннего долга Марьевского сельсовета на 1 января 2024 года в сумме 0,0 тыс. рублей;

4) прогнозируемый дефицит бюджета сельсовета в сумме 0,0 тыс. рублей.

2. Нормативы распределения доходов бюджета сельсовета на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов

1. В соответствии с пунктом 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов в бюджет Марьевского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.

2. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета сельсовета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в течение пяти рабочих дней в полном объеме зачисляются в доходы бюджета сельсовета.

3. Главные администраторы доходов бюджета сельсовета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельсовета

1. Утвердить:

перечень главных администраторов доходов бюджета сельсовета согласно приложению 2 к настоящему решению;

поступления доходов в бюджет Марьевского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 3 к настоящему решению;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельсовета согласно приложению 4 к настоящему решению.

4. Бюджетные ассигнования бюджета сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

2. Утвердить:

ведомственную структуру расходов бюджета сельсовета на 2021 год на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 5 к настоящему решению;

распределение бюджетных ассигнований бюджета сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов по разделам, подразделам, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов согласно приложению 6 к настоящему решению;

распределение бюджетных ассигнований бюджета сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета сельсовета согласно приложению 7 к настоящему решению.

5. Дорожный фонд Марьевского сельсовета

Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Марьевского сельсовета на 2021 год в сумме 604,4 тыс. рублей, на 2022 год- 622,5 тыс. рублей и на 2023 год – 641,2 тыс. рублей.

6. Бюджетные инвестиции на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности сельсовета

1. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Марьевского сельсовета и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Марьевского сельсовета, предусмотренные настоящим решением, предоставляются в порядке, установленном администрацией Марьевского сельсовета.

7. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Марьевского сельсовета

1. Администрация Марьевского сельсовета не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2021 году численности муниципальных служащих Марьевского сельсовета, работников органов местного самоуправления и работников муниципальных казенных учреждений, за исключением случаев принятия решений о наделении органов местного самоуправления дополнительными полномочиями (функциями).

8. Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету Инжавинского района из бюджета сельсовета

1. Утвердить на 2021, 2022 и 2023 годы объем иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджетов поселений в районный бюджет на осуществление полномочий по разделу «Культура, кинематография» в сумме 35,0 тыс. рублей ежегодно и полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сумме 0,1 тыс. рублей ежегодно в соответствии с заключенными соглашениями.

9. Муниципальные внутренние заимствования Марьевского сельсовета муниципальный внутренний долг Марьевского сельсовета и предоставление муниципальных гарантий Никитинского сельсовета в валюте Российской Федерации, расходы на обслуживание муниципального внутреннего долга Марьевского сельсовета

1. Утвердить:

1) Программу муниципальных внутренних заимствований Марьевского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 8 к настоящему решению;

2) Программу муниципальных внешних заимствований Марьевского сельсовета в валюте Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 9 к настоящему решению

3) Программу муниципальных гарантий Марьевского сельсовета в валюте Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 10 к настоящему решению;

2. Установить:

1) предельный объем муниципального внутреннего долга Марьевского сельсовета на 2021 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2022годв сумме 0,0 тыс. рублей, на 2023 годов сумме 0,0 тыс. рублей;

2) верхний предел муниципального внутреннего долга Марьевского сельсовета по муниципальным гарантиям Марьевского сельсовета в валюте Российской Федерации на 1 января 2022 года в сумме 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2023 года в сумме 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2024 года в сумме 0,0 тыс. рублей;

3) предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга Марьевского сельсовета в 2021 году в сумме 0,0 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 0,0 тыс. рублей и в 2023 году в сумме 0,0 тыс. рублей.

10. Источники финансирования дефицита бюджета сельсовета

1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 11 к настоящему решению.

11. Особенности исполнения бюджета сельсовета в 2021 году

1. Установить, что в 2021 году в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета сельсовета является распределение зарезервированных в составе утвержденных пунктом 4. настоящего решения. Бюджетные ассигнования в 2021 году в сумме 1,0 тыс. рублей, в 2022, 2023 годах в сумме 1,0 тыс. рублей ежегодно, предусмотренных по подразделу «Резервные фонды» раздела «Общегосударственные вопросы» на финансирование мероприятий в соответствии с Порядком расходования средств резервного фонда Марьевского сельсовета, утвержденным постановлением администрации Марьевского сельсовета от 19 декабря 2006 года № 62 (в редакции от 20.02.2007 г. № 14).

2. Установить, что в 2021 году в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 2 пункта 42 решения Марьевского сельского Совета народных депутатов от 15 ноября 2010 года № 116 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Марьевского сельсовете» (в редакции от 27.12.2018 г. № 25) дополнительными основаниями для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета сельсовета без внесения изменений в решение о бюджете Марьевского сельсовета являются:

1) принятие решения администрации Марьевского сельсовета о перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете сельсовета на реализацию муниципальной программы Марьевского сельсовета, в пределах общей суммы утвержденных в настоящем решении бюджетных ассигнований по муниципальной программе Марьевского сельсовета между подпрограммами, мероприятиями данной программы;

2) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете сельсовета, в целях обеспечения уплаты налогов во все уровни бюджетов;

3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных вна реализацию мероприятий и (или) капитальное строительство объектов, приобретение объектов недвижимого имущества с учетом финансирования из федерального бюджета, в целях обеспечения выполнения условий заключенных соглашений;

4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение реализации на территории Марьевского сельсовета федеральных проектов;

5) изменение бюджетной классификации Российской Федерации.

3. Установить, что в 2021 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета сельсовета на уплату налога на имущество организаций, земельного налога и транспортного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее решение не допускается.

4. Установить, что в случае сокращения в 2020 году поступлений доходов в бюджет сельсовета, расходами, подлежащими финансированию в полном объеме в пределах средств, предусмотренных в бюджете сельсовета на 2020 год на эти цели, являются:

1) оплата труда и начисления на нее;

2) уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

3) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;

4) обслуживание муниципального долга Марьевского сельсовета;

5) мероприятия по реализации федеральных проектов на территории Марьевского сельсовета.

5.Установить, что средства бюджета сельсовета, предусмотренные на условиях софинансирования расходов, осуществляемых за счет средств бюджета Тамбовской области, расходуются в соответствии с нормативами софинансирования расходов, установленными нормативными правовыми актами администрации Тамбовской области, органами исполнительной власти области, а также соглашениями, заключенными администрацией Марьевского сельсовета с областными органами исполнительной власти.

6. Установить, что законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы в 2021 году за счет средств бюджета сельсовета, а также сокращающие доходную базу, в том числе за счет предоставления налоговых льгот и льгот по неналоговым платежам, подлежащим зачислению в бюджет сельсовета , реализуются и принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет сельсовета и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям расходов бюджета сельсовета на 2021 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

12. Вступление в силу настоящего решения

1.Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года.

13. Контроль за исполнением решения

1. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике и муниципальной собственности Марьевского сельского Совета народных депутатов.

14. Опубликование настоящего решения

1. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации «Марьевский вестник» и разместить на официальном сайте администрации сельсовета в сети «Интернет».

Глава Марьевского сельсовета А.А.Житин



Приложение 1Приложение 1
Приложение 10Приложение 10
Приложение 11Приложение 11
Приложение 2Приложение 2
Приложение 3Приложение 3
Приложение 4Приложение 4
Приложение 5Приложение 5
Приложение 6Приложение 6
Приложение 7Приложение 7
Приложение 8Приложение 8
Приложение 9Приложение 9
Дата создания: 13-01-2021
Дата последнего изменения: 13-01-2021
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.