ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИНЖАВИНСКИЙ РАЙОН
Марьевский сельский Совет народных депутатов
(третий созыв – заседание тридцать первое)
Р Е Ш Е Н И Е
О бюджете Марьевского сельсовета на 2021 год и на плановый
период 2022 и 2023 годов
26.12.2020года с.Кулевча № 128
Рассмотрев представленный главой Марьевского сельсовета решение «О бюджете Марьевского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», заключение постоянной комиссии по бюджету, экономике и муниципальной собственности,
Марьевский сельский Совет народных депутатов решил:
1. Основные характеристики бюджета Марьевского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета Марьевского сельсовета на 2021 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельсовета в сумме 4615,0 тыс. рублей, в том числе:
объем налоговых и неналоговых доходов в сумме 3869,9 тыс. рублей;
объем межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области в сумме 745,1 тыс. рублей, из них объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 653,5 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета сельсовета в сумме 4615,0 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга Марьевского сельсовета на 1 января 2021 года в сумме 0,0 тыс. рублей;
4) прогнозируемый дефицит бюджета сельсовета в сумме 0,00 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Марьевского сельсовета на 2022 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельсовета в сумме 4650,9 тыс. рублей, в том числе:
объем налоговых и неналоговых доходов в сумме 3904,9 тыс. рублей;
объем межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области в сумме 746,0 тыс. рублей, из них объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 653,5 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета в сумме 4650,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 97,6 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга Марьевского сельсовета на 1 января 2022 года в сумме 0,0 тыс. рублей;
4) прогнозируемый дефицит бюджета сельсовета в сумме 0,0 тыс. рублей.
3. Утвердить основные характеристики бюджета Марьевского сельсовета на 2023 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельсовета в сумме 4670,7 тыс. рублей, в том числе:
объем налоговых и неналоговых доходов в сумме 3941,1 тыс. рублей;
объем межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области в сумме 729,6 тыс. рублей, из них объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 633,5 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета сельсовета в сумме 4670,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 197,1 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга Марьевского сельсовета на 1 января 2024 года в сумме 0,0 тыс. рублей;
4) прогнозируемый дефицит бюджета сельсовета в сумме 0,0 тыс. рублей.
2. Нормативы распределения доходов бюджета сельсовета на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов
1. В соответствии с пунктом 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов в бюджет Марьевского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.
2. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета сельсовета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в течение пяти рабочих дней в полном объеме зачисляются в доходы бюджета сельсовета.
3. Главные администраторы доходов бюджета сельсовета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельсовета
1. Утвердить:
перечень главных администраторов доходов бюджета сельсовета согласно приложению 2 к настоящему решению;
поступления доходов в бюджет Марьевского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 3 к настоящему решению;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельсовета согласно приложению 4 к настоящему решению.
4. Бюджетные ассигнования бюджета сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
2. Утвердить:
ведомственную структуру расходов бюджета сельсовета на 2021 год на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 5 к настоящему решению;
распределение бюджетных ассигнований бюджета сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов по разделам, подразделам, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов согласно приложению 6 к настоящему решению;
распределение бюджетных ассигнований бюджета сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета сельсовета согласно приложению 7 к настоящему решению.
5. Дорожный фонд Марьевского сельсовета
Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Марьевского сельсовета на 2021 год в сумме 604,4 тыс. рублей, на 2022 год- 622,5 тыс. рублей и на 2023 год – 641,2 тыс. рублей.
6. Бюджетные инвестиции на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности сельсовета
1. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Марьевского сельсовета и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Марьевского сельсовета, предусмотренные настоящим решением, предоставляются в порядке, установленном администрацией Марьевского сельсовета.
7. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Марьевского сельсовета
1. Администрация Марьевского сельсовета не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2021 году численности муниципальных служащих Марьевского сельсовета, работников органов местного самоуправления и работников муниципальных казенных учреждений, за исключением случаев принятия решений о наделении органов местного самоуправления дополнительными полномочиями (функциями).
8. Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету Инжавинского района из бюджета сельсовета
1. Утвердить на 2021, 2022 и 2023 годы объем иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджетов поселений в районный бюджет на осуществление полномочий по разделу «Культура, кинематография» в сумме 35,0 тыс. рублей ежегодно и полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сумме 0,1 тыс. рублей ежегодно в соответствии с заключенными соглашениями.
9. Муниципальные внутренние заимствования Марьевского сельсовета муниципальный внутренний долг Марьевского сельсовета и предоставление муниципальных гарантий Никитинского сельсовета в валюте Российской Федерации, расходы на обслуживание муниципального внутреннего долга Марьевского сельсовета
1. Утвердить:
1) Программу муниципальных внутренних заимствований Марьевского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 8 к настоящему решению;
2) Программу муниципальных внешних заимствований Марьевского сельсовета в валюте Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 9 к настоящему решению
3) Программу муниципальных гарантий Марьевского сельсовета в валюте Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 10 к настоящему решению;
2. Установить:
1) предельный объем муниципального внутреннего долга Марьевского сельсовета на 2021 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2022годв сумме 0,0 тыс. рублей, на 2023 годов сумме 0,0 тыс. рублей;
2) верхний предел муниципального внутреннего долга Марьевского сельсовета по муниципальным гарантиям Марьевского сельсовета в валюте Российской Федерации на 1 января 2022 года в сумме 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2023 года в сумме 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2024 года в сумме 0,0 тыс. рублей;
3) предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга Марьевского сельсовета в 2021 году в сумме 0,0 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 0,0 тыс. рублей и в 2023 году в сумме 0,0 тыс. рублей.
10. Источники финансирования дефицита бюджета сельсовета
1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 11 к настоящему решению.
11. Особенности исполнения бюджета сельсовета в 2021 году
1. Установить, что в 2021 году в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета сельсовета является распределение зарезервированных в составе утвержденных пунктом 4. настоящего решения. Бюджетные ассигнования в 2021 году в сумме 1,0 тыс. рублей, в 2022, 2023 годах в сумме 1,0 тыс. рублей ежегодно, предусмотренных по подразделу «Резервные фонды» раздела «Общегосударственные вопросы» на финансирование мероприятий в соответствии с Порядком расходования средств резервного фонда Марьевского сельсовета, утвержденным постановлением администрации Марьевского сельсовета от 19 декабря 2006 года № 62 (в редакции от 20.02.2007 г. № 14).
2. Установить, что в 2021 году в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 2 пункта 42 решения Марьевского сельского Совета народных депутатов от 15 ноября 2010 года № 116 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Марьевского сельсовете» (в редакции от 27.12.2018 г. № 25) дополнительными основаниями для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета сельсовета без внесения изменений в решение о бюджете Марьевского сельсовета являются:
1) принятие решения администрации Марьевского сельсовета о перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете сельсовета на реализацию муниципальной программы Марьевского сельсовета, в пределах общей суммы утвержденных в настоящем решении бюджетных ассигнований по муниципальной программе Марьевского сельсовета между подпрограммами, мероприятиями данной программы;
2) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете сельсовета, в целях обеспечения уплаты налогов во все уровни бюджетов;
3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных вна реализацию мероприятий и (или) капитальное строительство объектов, приобретение объектов недвижимого имущества с учетом финансирования из федерального бюджета, в целях обеспечения выполнения условий заключенных соглашений;
4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение реализации на территории Марьевского сельсовета федеральных проектов;
5) изменение бюджетной классификации Российской Федерации.
3. Установить, что в 2021 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета сельсовета на уплату налога на имущество организаций, земельного налога и транспортного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее решение не допускается.
4. Установить, что в случае сокращения в 2020 году поступлений доходов в бюджет сельсовета, расходами, подлежащими финансированию в полном объеме в пределах средств, предусмотренных в бюджете сельсовета на 2020 год на эти цели, являются:
1) оплата труда и начисления на нее;
2) уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
3) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
4) обслуживание муниципального долга Марьевского сельсовета;
5) мероприятия по реализации федеральных проектов на территории Марьевского сельсовета.
5.Установить, что средства бюджета сельсовета, предусмотренные на условиях софинансирования расходов, осуществляемых за счет средств бюджета Тамбовской области, расходуются в соответствии с нормативами софинансирования расходов, установленными нормативными правовыми актами администрации Тамбовской области, органами исполнительной власти области, а также соглашениями, заключенными администрацией Марьевского сельсовета с областными органами исполнительной власти.
6. Установить, что законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы в 2021 году за счет средств бюджета сельсовета, а также сокращающие доходную базу, в том числе за счет предоставления налоговых льгот и льгот по неналоговым платежам, подлежащим зачислению в бюджет сельсовета , реализуются и принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет сельсовета и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям расходов бюджета сельсовета на 2021 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
12. Вступление в силу настоящего решения
1.Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года.
13. Контроль за исполнением решения
1. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике и муниципальной собственности Марьевского сельского Совета народных депутатов.
14. Опубликование настоящего решения
1. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации «Марьевский вестник» и разместить на официальном сайте администрации сельсовета в сети «Интернет».
Глава Марьевского сельсовета А.А.Житин
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.