Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Марьевского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов


66.5 Кб
скачать

91 от 22.11.2019

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МАРЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА

ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.11.2019 с. Кулевча № 91

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Марьевского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

В целях реализации бюджетного процесса в Марьевском сельсовете Инжавинского района, разработки проекта бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и п. 43 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Марьевском сельсовете, утвержденное решением Марьевского сельского Совета народных депутатов от 15.11.2010 № 116, (в редакции от 30.11.2017) администрация сельсовета постановляет:

1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Марьевского сельсовета Инжавинского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - Основные направления) согласно приложению.

2.Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации «Марьевский вестник», на официальном сайте Администрации сельсовета и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава сельсовета А.А. Житин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

сельсовета

от _________ № _______

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной и налоговой политики Марьевского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Марьевского сельсовета Инжавинского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и направлены на решение национальных целей развития, обозначенных Президентом Российской Федерации в Указе от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Послании Федеральному Собранию Российской Федерации от 20 февраля 2019 г. - повышение уровня жизни граждан, создание комфортных условий для их проживания, создание современной инфраструктуры.

При этом обеспечивается преемственность основных направлений бюджетной политики Марьевского сельсовета Инжавинского района и определяются основные подходы к формированию консолидированного бюджета Марьевского сельсовета Инжавинского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - консолидированный бюджет) с учетом действующего Плана мероприятий по оптимизации расходов бюджета Марьевского сельсовета на 2017-2029 годы (утвержден постановлением администрации сельсовета от 07 апреля 2017 г. № 28 (с изменениями)).

Основные направления налоговой политики Марьевского сельсовета

на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Основными направлениями налоговой политики Марьевского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов являются:

мобилизация резервов доходной базы консолидированного бюджета Марьевского сельсовета;

совершенствование администрирования доходов бюджета;

Мобилизацию резервов доходной базы консолидированного бюджета Марьевского сельсовета Инжавинского района планируется осуществить за счет:

проведения работы по погашению задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней;

реализации мероприятий по выявлению, постановке на налоговый учет и привлечению к налогообложению обособленных подразделений, головные организации которых расположены за пределами Марьевского сельсовета ;

продолжения работы, направленной на повышение объемов поступлений в консолидированный бюджет Марьевского сельсовета налога на доходы физических лиц: создание условий для роста общего объема фонда оплаты труда, легализация заработной платы, доведение ее до среднеотраслевого уровня, проведение мероприятий по сокращению задолженности по налогу на доходы физических лиц;

оптимизации предоставляемых налоговых льгот по местным налогам, оценки эффективности предоставленных налоговых льгот, принятие мер по отмене неэффективных налоговых льгот;

продолжения работы по расширению налоговой базы по налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц с использованием кадастровой стоимости;

оптимизации ставок арендной платы и сокращения размеров задолженности по арендной плате за земельные участки, аренду имущества;

включения неэффективно используемого имущества в программу приватизации Марьевского сельсовета.

Совершенствование администрирования доходов бюджета планируется осуществить за счет:

улучшения качества администрирования доходов бюджета сельсовета за счет введения единых методологических требований и повышения ответственности администраторов доходов за эффективное прогнозирование, своевременность, полноту поступления и сокращение задолженности администрируемых платежей;

повышения качества и эффективности совместной работы органов власти всех уровней по усилению администрирования доходов в рамках деятельности межведомственных комиссий и рабочих групп по платежам в бюджеты всех уровней;

проведения мониторинга финансовых и экономических показателей по широкому кругу организаций, допускающих искажения в налоговом учете, легализации «теневой» заработной платы, взысканию задолженности по налоговым и неналоговым доходам, реализации мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании доходов консолидированного бюджета Марьевского сельсовета.

В соответствии с Федеральным законом от 29.09.2019 № 325-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» необходимо организовать работу по внедрению на территории Марьевского сельсовета Инжавинского района возможности предоставления налогоплательщиками в налоговые органы и получения от них документов через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

Основные направления бюджетной политики Марьевского сельсовета

на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Основные направления бюджетной политики Марьевского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов сохраняют преемственность целей и задач, определенных на 2019 год.

Цель бюджетной политики Марьевского сельсовета - обеспечить долгосрочную устойчивость бюджета Марьевского сельсовета.

Рациональное и эффективное использование бюджетных средств остается основной задачей администрации сельсовета. Имеющиеся доходные источники и приоритизация расходов являются базовыми критериями при принятии решения об увеличении действующих или принятии новых расходных обязательств.

Основными направлениями бюджетной политики Марьевского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов являются:

сохранение устойчивости бюджетной системы Марьевского сельсовета и обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета сельсовета в условиях ограниченности доходных источников;

концентрация ресурсов на достижение целей и результатов федеральных (региональных) проектов, направленных на реализацию национальных проектов, на выполнение задач, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

сохранение по категориям работников, закрепленных в указах Президента Российской Федерации, достигнутых соотношений средней заработной платы к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в Тамбовской области;

обеспечение индексации на уровень инфляции в отношении прочих категорий работников бюджетной сферы, на которых не распространяется действие указов Президента Российской Федерации, исходя из возможностей доходной базы бюджета;

повышение эффективности реализации муниципальных программ Марьевского сельсовета на основе методов проектного управления;

обеспечение реализации Плана мероприятий по оптимизации расходов консолидированного бюджета Марьевского сельсовета на 2017-2020 годы (утвержден постановлением администрации сельсовета от 07 апреля 2017 г. № 28 (с изменениями);

повышение эффективности работы с муниципальным имуществом Марьевского сельсовета, направленной на увеличение доходов бюджета сельсовета и оптимизацию расходов, направляемых на содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности.

обеспечение достижения ожидаемых результатов муниципальных программ Марьевского сельсовета Инжавинского района и целевых индикаторов по предоставляемым из федерального бюджета и бюджета Тамбовской области субсидиям.

развитие механизмов государственно-частного партнерства;

оказание поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям с учетом привлечения максимального объема средств федерального бюджета и эффективного их использования;

стимулирование развития малого и среднего предпринимательства, объектов муниципальной инновационной инфраструктуры на территории сельсовета;

развитие современной и эффективной дорожной инфраструктуры сельсовета, обеспечивающей развитие сети автомобильных дорог, а также безопасное дорожное движение;

повышение прозрачности, открытости бюджета сельсовета.

Политика в области межбюджетных отношений на 2020 год

и на плановый период 2021 и 2022 годов

Политика администрации сельсовета в области межбюджетных отношений определена на очередной бюджетный цикл исходя из изменений бюджетного законодательства, регулирующего вопросы распределения доходов между уровнями бюджетной системы, а также вопросы межбюджетных отношений, и направлена на обеспечение сбалансированности местных бюджетов.

С 1 января 2020 г. Изменяется порядок распределения денежных взысканий (штрафов) между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

Устанавливается единый принцип зачисления доходов от штрафов, в соответствии с которым зачисление сумм штрафов производится в бюджет, из которого осуществляется финансирование органа, выявившего нарушение (за исключением отдельных случаев).

В связи с указанными изменениями в бюджете сельсовета возникают выпадающие доходы – суммы штрафов от федеральных администраторов, ранее зачисляемые в бюджет сельсовета, которые с 2020 года будут поступать в федеральный бюджет.

В области межбюджетных отношений с районным бюджетом сохранены основные виды межбюджетных трансфертов (дотации, иные межбюджетные трансферты).

Перечень субсидий, предоставляемых из районного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий администрации сельсовета по решению вопросов местного значения, утвержден в решении о бюджете на очередной финансовый год и плановый период отдельным приложением.

Основными задачами в сфере межбюджетных отношений с районным бюджетом останутся:

обеспечение сбалансированности бюджета сельсовета;

сохранение роли выравнивающей составляющей межбюджетных трансфертов;

повышение эффективности предоставления целевых межбюджетных трансфертов.

Финансовое обеспечение осуществления переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Тамбовской области будет осуществляться за счет субвенций из бюджета Тамбовской области.

Дата создания: 27-11-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.