Об утверждении основных направлений долговой политики Марьевского сельсовета Инжавинского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов


25.1 Кб
скачать

92 от 22.11.2019

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА

ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.11.2019 с. Кулевча № 92

Об утверждении основных направлений долговой политики Марьевского сельсовета Инжавинского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

В целях эффективного управления муниципальным долгом Марьевского сельсовета Инжавинского района в 2020-2022 годах, администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить основные направления долговой политики Марьевского сельсовета Инжавинского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению.

2.Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации «Марьевский вестник», на официальном сайте Администрации сельсовета и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Контроль за исполнением постановления возложить на главного бухгалтера администрации Марьевского сельсовета (Цветнова).

Глава сельсовета А.А. Житин

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением администрации

сельсовета 22.11.2019 №92

Основные направления долговой политики Марьевского сельсовета Инжавинского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Общие положения

Долговая политика Марьевского сельсовета является составной частью бюджетной политики, непосредственно связана с бюджетным процессом Марьевского сельсовета и представляет собой совокупность мероприятий по регулированию объема и структуры муниципального долга, осуществлению муниципальных заимствований, поддержанию приемлемого уровня риска и стоимости муниципальных заимствований, обслуживанию и погашению долговых обязательств Марьевского сельсовета.

Цели, принципы и задачи долговой политики Марьевского сельсовета

Целью долговой политики Марьевского сельсовета является:

обеспечение потребности в заемном финансировании, своевременное исполнение долговых обязательств при минимизации расходов на их обслуживание, поддержание объема и структуры муниципального долга, исключающих неисполнение долговых обязательств, обслуживание задолженности при различных обстоятельствах, включая кризисные явления в экономике и на финансовых рынках.

Принципами долговой политики Марьевского сельсовета являются:

соблюдение норм и ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

своевременное и безусловное погашение и обслуживание долговых обязательств Марьевского сельсовета;

обеспечения своевременного учета долговых обязательств и полноты их отражения;

открытость и прозрачность управления муниципальным долгом Марьевского сельсовета.

Основные задачи долговой политики Марьевского сельсовета

В 2020-2022 годах долговая политика будет ориентирована на решение, в числе других, таких ключевых задач, как:

мониторинг и оценка состояния муниципального долга Марьевского сельсовета, его структуры и динамики в целях оптимизации структуры муниципального долга и стоимости его обслуживания;

организация учета долговых обязательств и операций с долгом, исполнение долговых обязательств в соответствии с платежными графиками;

обеспечение раскрытия информации о муниципальном долге Марьевского сельсовета и проводимой заемной политике.

Основные мероприятия долговой политики Марьевского сельсовета

В предстоящем периоде планируется продолжить реализацию комплекса мер, направленных на повышение эффективности управления муниципальным долгом Марьевского сельсовета :

принятие новых долговых обязательств исходя из принципа исполнения всех обязательств своевременно и в полном объеме, а также исходя из результатов исполнения бюджета сельсовета;

контроль и оценка рисков, возникающих в сфере долговых обязательств; обеспечение равномерного распределения долговой нагрузки Марьевского сельсовета по годам;

ограничение на предоставление муниципальных гарантий;

проведение мониторинга финансовых рынков и, в случае благоприятной конъюнктуры, проведение операций по рефинансированию долговых обязательств в целях сокращения расходов на обслуживание муниципального долга Инжавинского района;

отбор доступных на финансовом рынке ресурсов с приемлемыми для бюджета сельсовета условиями по срочности и стоимости;

использование механизма привлечения краткосрочных бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета сельсовета;

учет информации о муниципальном долге Марьевского сельсовета , формирование отчетности о муниципальных долговых обязательствах Марьевского сельсовета;

осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга Марьевского сельсовета ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

размещение информации о муниципальном долге Марьевского сельсовета в электронных средствах массовой информации на основе принципов открытости и прозрачности.

Условия, принимаемые для составления проекта бюджета сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, в части долговых

обязательств Марьевского сельсовета

Основными условиями, принимаемыми для составления проекта бюджета сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, в части долговых обязательств Марьевского сельсовета, являются:

обеспечение в 2020 - 2022 годах дефицита бюджета Марьевского сельсовета Инжавинского района на уровне не более 10 процентов от суммы доходов бюджета Марьевского сельсовета без учета безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета сельсовета;

обеспечение объема муниципального долга Марьевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период в размере, не превышающем общий объем доходов бюджета сельсовета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;

обеспечение годовой суммы платежей в очередном финансовом году и плановом периоде по погашению и обслуживанию муниципального долга Марьевского сельсовета, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года на уровне не более 10 процентов утвержденного решением Марьевского сельского Совета народных депутатов о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период годового объема налоговых, неналоговых доходов бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

утверждение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга в объеме не выше 5 процентов от суммы расходов бюджета сельсовета , за исключением суммы расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Тамбовской области;

обеспечение мер, направленных на привлечение в бюджет сельсовета от кредитных организаций по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1% годовых.

Расходные обязательства Марьевского сельсовета по обслуживанию муниципального долга Марьевского сельсовета определяются на основании заключенных муниципальных контрактов на оказание услуг по предоставлению кредитных средств для финансирования дефицита бюджета сельсовета и/или погашения долговых обязательств Марьевского сельсовета.

Основные риски, связанные с реализацией долговой политики Марьевского сельсовета

Важнейшая задача управления муниципальным долгом - своевременное выявление, и оценка долговых рисков, а основной «инструмент» - разработка долговой стратегии, позволяющей как обеспечить привлечение необходимых объемов заемных ресурсов, так и сохранить на приемлемом уровне принимаемые риски долгового портфеля.

Осуществляя операции по управлению муниципальным долгом, муниципалитеты сталкиваются с несколькими рисками это:

риск рефинансирования;

процентный риск;

операционный риск.

Риск рефинансирования — отсутствие возможности осуществить на приемлемых условиях новые муниципальные заимствования для своевременного погашения долговых обязательств Марьевского сельсовета. В целях оценки риска рефинансирования необходимо на постоянной основе осуществлять мониторинг конъюнктуры рынка финансовых услуг, сопоставляя складывающиеся на нем тенденции с графиком погашения долговых обязательств Марьевского сельсовета . Способами управления риском рефинансирования являются увеличение доли долгосрочных долговых обязательств Марьевского сельсовета , возникающих из кредитов, привлеченных от кредитных организаций, в общем объеме долговых обязательств Марьевского сельсовета, распределение платежей по обслуживанию и погашению долговых обязательств Марьевского сельсовета во времени в целях недопущения пиковых нагрузок на бюджет; использование различных долговых инструментов.

Процентный риск - вероятность увеличения суммы расходов бюджета сельсовета на обслуживание муниципального долга вследствие увеличения процентных ставок на финансовых рынках. Оценка риска осуществляется путем анализа стоимости обслуживания кредитов кредитных организаций при различных сценариях изменения процентных ставок на рынке финансовых услуг, планирования и привлечения новых муниципальных заимствований Марьевского сельсовета путем выбора таких долговых инструментов, для которых данный риск отсутствует либо минимален. Такой механизм позволяет обеспечить снижение расходов бюджета сельсовета на обслуживание муниципального долга и одновременно минимизировать риск рефинансирования.

Операционный риск - вероятность возникновения потерь (убытков) и (или) дополнительных затрат из-за несоответствия лучшим практикам установленных порядков и процедур совершения заемных-долговых операций и других сделок, а также нарушения бюджетного законодательства, иных правил управления муниципальным долгом, включая некомпетентность или ошибки сотрудников, сбоев или отказа используемых учетно-расчетных, информационных и иных систем. В целях противодействия возникновению операционного риска необходимо использование правовых актов, положений, регламентов, правил, принятых в сферах управления муниципальным долгом и контроля за осуществляемыми операциями, а также эффективных механизмов отчетности.

При реализации долговой политики также необходимо учитывать риск недостаточного поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельсовета , риск снижения ликвидности рынка финансовых услуг и другие риски, которые прямо или косвенно могут повлиять на характер и направления долговой политики.

Своевременное выявление, контроль и оценка долговых рисков снижают вероятность их наступления и обеспечивают долговую устойчивость сельсовета.

Дата создания: 27-11-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.