«О бюджете Марьевского сельсовета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и об основных характеристиках бюджета сельсовета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.


19.9 Кб
скачать

26 от 27.12.2018

Приложения

 

 

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ИНЖАВИНСКИЙ РАЙОН

МАРЬЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(третий созыв-заседание шестое)

Р Е Ш Е Н И Е

27. 12. 2018 г. с. Кулевча № 26

«О бюджете Марьевского сельсовета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и об основных характеристиках бюджета сельсовета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Рассмотрев представленный главой Марьевского сельсовета проект решения «О бюджете Марьевского сельсовета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021годов», заключение постоянной комиссии по бюджету, экономике и налогообложению,

Марьевский сельский Совет народных депутатов решил:

1. Основные характеристики бюджета Марьевского сельсовета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

1) Утвердить основные характеристики бюджета Марьевского сельсовета на 2019 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельсовета в сумме 4429,3 тыс. рублей, в том числе

объем налоговых и неналоговых доходов в сумме 3818,9 тыс. рублей;

объем межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 610,4 тыс. рублей, из них объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 530,9 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета сельсовета в сумме 4429,3 тыс. рублей;

верхний предел муниципального внутреннего долга Марьевского сельсовета на 1 января 2020 года в сумме 0,0 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета сельсовета в сумме 0,0 тыс. рублей.

2) Утвердить основные характеристики бюджета Марьевского сельсовета на 2020 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельсовета в сумме 4162,1 тыс. рублей, в том числе:

объем налоговых и неналоговых доходов в сумме 3571,5 тыс. рублей;

объем межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 590,6 рублей, из них объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 511,1 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета сельсовета в сумме 4162,1 тыс. рублей,в том числе условно утвержденные расходы в сумме 89,3 тыс. рублей;

верхний предел муниципального внутреннего долга Марьевского сельсовета на 1 января 2021 года в сумме 0,0 тыс. рублей

прогнозируемый дефицит бюджета сельсовета на 2020 год в сумме 0,0 тыс. рублей;

3) Утвердить основные характеристики бюджета Марьевского сельсовета на 2021 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельсовета в сумме 4172,5 тыс. рублей, в том числе:

объем налоговых и неналоговых доходов в сумме 3595,8 тыс. рублей;

объем межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 567,7 тыс. рублей, из них объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 497,2 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета сельсовета в сумме 4172,5 тыс. рублей,в том числе условно утвержденные расходы в сумме 180,0 тыс. рублей;

верхний предел муниципального внутреннего долга Марьевского сельсовета на 1 января 2022 года в сумме 0,0 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета сельсовета на 2021 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

2. Нормативы распределения доходов в бюджет сельсовета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

1. В соответствии с пунктом 2 статьи 1841Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов в бюджет Марьевского сельсовета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.

2. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета сельсовета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в течение пяти рабочих дней в полном объеме зачисляются в доходы бюджета сельсовета.

3. Главные администраторы доходов бюджета сельсовета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельсовета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета сельсовета согласно приложению 2 к настоящему решению.

2.Утвердить поступления доходов в бюджет Марьевского сельсовета согласно приложению 3 к настоящему решению.

3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельсовета согласно приложению 4 к настоящему решению.

4. Бюджетные ассигнования бюджета сельсовета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета сельсовета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 5 к настоящему решению.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета по разделам, подразделам, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам бюджета Марьевского сельсовета и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.

5. Дорожный фонд Марьевского сельсовета

Утвердить объемы бюджетных ассигнований Дорожного фонда Марьевского сельсовета на 2019 год в сумме 563,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 568,6 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 574,3 тыс. рублей.

6. Бюджетные инвестиции и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности сельсовета

1) Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Марьевского сельсовета и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Марьевского сельсовета, предоставляются в порядке, установленном администрацией Марьевского сельсовета.

2) Дополнительным условием предоставления бюджетных инвестиций из бюджета сельсовета юридическим лицам является отсутствие у них задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Проверка соблюдения указанного условия осуществляется главным распорядителем средств бюджета сельсовета, предоставляющим бюджетные инвестиции.

7. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Марьевского сельсовета.

Администрация Марьевского сельсовета не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2019 году численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Марьевского сельсовета, за исключением случаев, принятия решений о наделении органов местного самоуправления дополнительными полномочиями (функциями).

8. Межбюджетные трансферты, передаваемые районному бюджету

1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов районному бюджету на исполнение полномочий, передаваемых бюджетом Марьевского сельсовета по разделу "Культура, кинематография" на 2019 год в сумме 35,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 35,0 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 35,0 тыс. рублей в соответствии с заключенными соглашениями.

2.Утвердить объем межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Марьевского сельсовета в районный бюджет на исполнение полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля на 2019 год в сумме 0,1 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 0,1 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 0,1 тыс. рублей в соответствии с заключенным соглашением.

9. Муниципальные внутренние заимствования Марьевского сельсовета, муниципальный внутренний долг Марьевского сельсовета и предоставление муниципальных гарантий Марьевского сельсовета в валюте Российской Федерации, расходы на обслуживание муниципального долга Марьевского сельсовета.

1.Утвердить:

1) Программу муниципальных внутренних заимствований Марьевского сельсовета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 8 к настоящему решению;

2) Программу муниципальных гарантий Марьевского сельсовета в валюте Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 9 к настоящему решению;

2. Установить:

1) верхний предел муниципального внутреннего долга Марьевского сельсовета по муниципальным гарантиям Марьевского сельсовета в валюте Российской Федерации на 1 января 2020 года в сумме 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2021 года в сумме 0,0 тыс. рублей и на 1 января 2022 года в сумме 0,0 тыс. рублей;

2) предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга Марьевского сельсовета в 2019 году в сумме 0,0 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 0,0 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 0,0 тыс. рублей.

10. Источники финансирования дефицита бюджета сельсовета

Утвердить источники финансирования дефицита бюджета сельсовета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.

11. Особенности исполнения бюджета сельсовета в 2019 году

1. 1. Установить, что в 2019 году в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета сельсовета является распределение зарезервированных в составе утвержденных пунктом 4 настоящего решения бюджетных ассигнований нафинансирование мероприятий, предусмотренных положением о Порядке расходования средств резервного фонда Марьевского сельсовета, утвержденным постановлением администрации Марьевского сельсовета от 25 мая 2006 года №20 в сумме 1,0 тыс. рублей по подразделу 0111 «Резервные фонды» раздела 0100 «Общегосударственные вопросы».

2. Установить, что в 2019 году в соответствии с пунктом8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 2 пункта 42 решения Марьевский сельского Совета народных депутатов от 11 ноября 2010 года № 116 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Марьевском сельсовете» дополнительными основаниями для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета сельсовета без внесения изменений в решение о бюджете Марьевского сельсовета являются:

1) принятие решения администрации Марьевского сельсовета о перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете сельсовета на реализацию муниципальной программы Марьевского сельсовета, в пределах общей суммы утвержденных настоящим решением бюджетных ассигнований по муниципальной программе Марьевского сельсовета между подпрограммами, мероприятиями данной программы средств бюджета сельсовета;

2) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета сельсовета в целях обеспечения уплаты главным распорядителем средств бюджета сельсовета и (или) муниципальными учреждениями, находящимися в его ведении, налогов во все уровни бюджетов;

3) поступление в доходы субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных в настоящем решении;

4) перераспределение бюджетных ассигнований в целях обеспечения за счет средств бюджета сельсовета условий софинансирования расходных обязательств Марьевского сельсовета, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

5) перераспределение бюджетных ассигнований и уточнение бюджетной классификации расходов, предусмотренных для реализации в Марьевском сельсовете проектов, софинансируемых из федерального бюджета и бюджета Тамбовской области;

3. Установить, что в 2019 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке бюджета сельсовета на уплату налога на имущество организаций, земельного налога и транспортного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее решение не допускается.

4. Установить, что в случае сокращения в 2019 году поступлений доходов в бюджет сельсовета, расходами, подлежащими финансированию в полном объеме в пределах средств, предусмотренных в бюджете сельсовета на 2019 год на эти цели, являются:

1) оплата труда и начисления на нее;

2) уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

3) обслуживание муниципального долга Марьевского сельсовета;

4) субвенции бюджетам поселений Инжавинского района на реализацию органами местного самоуправления Инжавинского района передаваемых им отдельных государственных полномочий.

5. Установить, что законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы в 2019 году за счет средств бюджета сельсовета, а также сокращающие доходную базу, в том числе за счет предоставления налоговых льгот и льгот по неналоговым платежам, подлежащим зачислению в бюджет сельсовета, реализуются и принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет сельсовета и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям расходов бюджета сельсовета на 2019 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

6. Установить, что средства бюджета сельсовета, предусмотренные на условиях софинансирования расходов, осуществляемых за счет средств бюджета Тамбовской области, районного бюджета расходуются в соответствии с нормативами софинансирования расходов, установленными нормативными правовыми актами администрации Тамбовской области, органов исполнительной власти области, района также соглашениями, заключенными администрацией Марьевского сельсовета с областными органами исполнительной власти.

12. Вступление в силу настоящего решения

1. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2019 года.

13. Контроль за исполнением решения

1. Контроль, за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике и налогообложению.

14. Опубликование настоящего решения

1. Разместить настоящее решение на официальном сайте администрации сельсовета в сети Интернет и опубликовать в печатном средстве массовой информации «Марьевский вестник»

Глава Марьевского сельсовета А.А.Житин

Приложение 1Приложение 1
Приложение 10Приложение 10
Приложение 2Приложение 2
Приложение 3Приложение 3
Приложение 4Приложение 4
Приложение 5Приложение 5
Приложение 6Приложение 6
Приложение 7Приложение 7
Приложение 8Приложение 8
Приложение 9Приложение 9
Дата создания: 04-01-2019
Дата последнего изменения: 04-01-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.